четверг, 7 февраля 2013 г.

факты и комментарии некролог

Первого зовут Иван Ургант, и он начинал ведущим «Бодрого утра», а теперь стал последним приличным лицом Первого канала, по совместительству — королем корпоративов. Второй — просто какая-то лысая залупа, домогающая

Вот скажите — вы узнаете этого человека (cм. фото I)?А этого (см. фото 2)?Вот и мы нет.

Поиск Некролог: Русский MTV закрываютОдин из анонимных энтертейнеров 2012-го о том, куда делись телехаризматики с главного молодежного канала 40190 7 декабря 2012Вчера, 6 декабря, стало известно — на использование бренда MTV. О том, почему новость о закрытии MTV вызвала бурю эмоций, но во многом положительных, Look At Me попросил рассказать героя индустрии развлечений нового поколения. Место телеведущих заняли анонимные блогеры, свой маленький MTV каждый может сделать уже не на отдельном сайте или канале YouTube, а на странице в Facebook. Порядком нашумевший в последнее время — как раз из этих. Вначале разрешите объясниться, кто мы такие. Goofi — это малюсенькая страничка в фейсбуке, рассказывающая о жизни и интересах обитателей ЦАО так, как стесняются другие. То есть правдиво. Мы не придумываем сплетен ниже пояса, как это делал Meatlook. (Вообще сплетен не придумываем, в пуле только няшные факты из открытых источников.) И писи не выкладываем, как его правопреемник Royal Cheese. Мы вообще добрые и пушистые. А в отличие от Vice, еще и живые. Ну это так, присказка. А вот и сказочка.MTV, на кого же ты нас покинул… Кхм… Нет, не то. Как правило, жанр некролога подразумевает рассуждения в духе «вот и кончилась великая эпоха». Все так, вот только конец наступил гораздо раньше — примерно когда Борис Зосимов продал свою долю и MTV пошел по рукам. В последнее время просмотр русского MTV и вовсе походил на то, как дальние родственники навещают смертельно больного человека. Вроде человек двигает ручками, дышит, обильно испражняется, но глаза — потухшие-потухшие. Поэтому вместо причитаний поколение «пепси, пейджера, MTV» встретило весть о кончине с облегчением: да, жалко, конечно, но старичок давно не жилец.  Да, жалко, конечно, но старичок давно не жилец Чем же был так прекрасен тот, «настоящий» MTV, которого нам так не хватает? Говорят, что видеоклипами — и что когда американские карабасы-барабасы убрали из названия Music Television, внезапно все скурвилось. Брехня. Тогда клевые видосы показывали и по «Муз-ТВ», и по Первому каналу. Да, эта волна схлынула, но Первый дождался новой — и по итогам серфит на ее гребне с передачами типа «Голос» и «Красная звезда», а вот родимый рупор классной музыки стал походить на выкидыш НТВ. Тут кто-то из зала подсказывает, что у MTV была собственная премия Russian Music Awards. Но позвольте, более убогой церемонии, чем RMA, русский люд не видывал — а уж он к трэшаку привычен. В сравнении с ней «Золотой граммофон» — отлично отлаженный механизм, хотя бы не врущий своим зрителям, что он ubercool. C 2005 по 2008 год лучшим певцом исправно называли Диму Николаевича Билана — после этого премию пришлось прикрыть, чтобы конец света не наступил преждевременно. В сухом остатке становится ясно, что все, на чем держался MTV, — его ведущие. Те сами приходили на канал с идеями, становились продюсерами и говорящими головами в одном лице.

Некролог: Русский MTV закрывают Look At Me MAG поток «Колонки»

Комментариев нет:

Отправить комментарий